Совокупные расходы IT-компаний на рекламу растут быстрыми темпами: за прошлый год показатель вырос на 30%. За I квартал он уже достиг 723 млн, в то время как общие расходы на рекламу снизились на 1%.
Совокупные расходы IT-компаний на рекламу растут быстрыми темпами: за прошлый год показатель вырос на 30%. За I квартал он уже достиг 723 млн, в то время как общие расходы на рекламу снизились на 1%, сообщает телеканал "Россия 24".
Microsoft никогда не стеснялась тратить на рекламу своей продукции немалые суммы. В 2011 г., к примеру, компания потратила 100 млн на рекламную кампанию по продвижению поисковика Bing. Однако недавние цифры от аналитиков из Nielsen показывают, что софтверный гигант по затратам на рекламу может достигнуть новой планки.
Читайте также: Расходы на IT в 2013 г. составят более 2 трлн долл
По заявлению экспертов, в I квартале нынешнего года Microsoft возглавила список крупнейших технологических рекламодателей, сместив в лидерских позиций компанию Intuit (занимается разработкой ПО для работы с налоговыми данными), которая занимала первое место в рейтинге на протяжении пяти лет. По итогам I квартала расходы Microsoft на рекламу выросли на 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В пятерке лидеров также оказались Apple, Google и Amazon.
Nielsen не распространяется, какой процент из этих средств ушел на продвижение самой компании, но в отчете говорится, что основными рекламируемыми товарами корпорации стали смартфоны на Windows Phone, использование Windows 8 на стационарниках и планшетах, и в особенности реклама линейки гаджетов Surface.
Однако большой популярности Surface пока не снискал. Франк Джиллетт, аналитик Forrester Research, комментируя недавний финансовый отчет, говорит, что Microsoft получила "совокупный удар экономической ситуации на рынке ПК из-за слабых продаж планшетов и неудачного релиза Windows 8", который отразился на квартальных результатах.
Читайте также: Чистая прибыль Microsoft в 2013 ФГ выросла на 23,4%
Если говорить о конкретных цифрах продаж, то Microsoft удалось реализовать лишь 900 тыс. устройств по данным за декабрь-март от IDC. В связи со слабым спросом на Surface RT Microsoft на этой неделе объявила о снижении стоимости устройства.
"Технологии стали настолько широкодоступными, что пронизывают почти каждый аспект жизни, - пишет Рэндалл Бирд, глава отдела "Решения для рекламодателей" в Nielsen . - Но с повышением доступности повышается и конкуренция, и компании инвестируют крупные суммы в создание шума вокруг их самых важных продуктов, преследуя цель отхватить долю на этом важном рынке".