Японский производитель потребительской электроники Sony соревнуется с Toshiba в вопросе создания принципиально новой модели 3D телевизора, для просмотра которого не требуются специальные очки. Однако прежде чем предлагать новый продукт покупателям, компании необходимо продумать все технологические моменты и взвесить затраты на изготовление данной модели, отметили представители Sony, передает РБК со ссылкой на Associated Press. Отметим, что ранее о разработке нового 3D телевизора сообщила японская Toshiba, не уточнив при этом, когда продукт может поступить в продажу.
Представленные на рынке на сегодняшний день 3D телевизоры от Sony и Panasonic требуют для просмотра специальные очки. Однако уже появились и такие модели экранов, для просмотра которых очки не нужны (в основном они устанавливаются в магазинах). В то же время для того, чтобы получить на подобных экранах трехмерное изображение, смотрящий должен находиться в строго определенной точке.
Sony намерена занять позицию лидера на японском рынке в сегменте телевизоров и проигрывателей формата 3D, используя преимущество владения американской кино- и телевизионной компанией Columbia Pictures, проданной японской корпорации в 1989 г. за 3,4 млрд долл.