По итогам марта 2012 года Skoda вошла в тройку самых продаваемых брендов в Украине и заняла долю рынка в 7,9%, сообщает пресс-служба ООО "Еврокар".
"В 2009 году мы приняли стратегию лидерства, которую озвучили в главном слогане бренда. Эта стратегия определила все наши действия в коммуникационной, сбытовой и клиенториентированной политике", - говорит генеральный директор ООО "Еврокар" Марина Яковлева.
Skoda достигла рекордной доли рынка и поднялась на 4 позиции в рейтинге продаж новых автомобилей благодаря ряду факторов, формировавших имидж марки на протяжении 10 лет работы ООО "Еврокар".
Всего в марте было реализовано 1509 автомобиля Skoda, из которых: 1043 - Octavia, 311 - Fabia, 87 - Superb, 47 - Yeti, 14 - Roomster.
По словам Яковлевой, основное ядро портфеля Skoda составляют три автомобиля: Octavia, Fabia и Superb. "Мы рассчитываем, и тому есть предпосылки, что Yeti также войдет в число самых продаваемых моделей. Безусловно, бестселлером модельного ряда Skoda и бессменным лидером продаж в своем классе является Octavia. За первый квартал этого года доля модели в своем классе составила 13,6%,» - подчеркнула генеральный директор ООО "Еврокар".
По итогам 2011 года Octavia стала самой продаваемой иномаркой в Украине. Эта модель оглашена самой продаваемой моделью С-класса по результатам Национального автомобильного рейтинга - акции "Авторейтинг 2011".
ООО "Еврокар" - официальный дистрибьютор автомобилей Skoda в Украине. Предприятие работает с марта 2003 г. и входит в группу компаний "Атолл Холдинг", которая является одним из ведущих операторов на украинском автомобильном рынке.
Дилерская сеть "Еврокар" является одной из самых больших в Украине.