Интернет-компания Groupon Inc планирует начать роуд-шоу IPO в начале следующей недели. Об этом Reuters сообщили три источника, знакомые с ситуацией.
По данным источников, роуд-шоу может начаться в понедельник или вторник.
Размещение, как ожидается, будет соответствовать оценке всей компании в более чем 10млрд долл., вероятно, в диапазоне 11-12 млрд долл., сообщили два источника.
Представитель Groupon отказался от комментариев.
В июне Groupon, крупнейший скидочный сервис, объявил о планах первичного размещения акций, рассчитывая на высокий интерес инвесторов к интернет-компаниям. Groupon хотела привлечь в ходе одного из наиболее ожидаемых в США размещений до 750 млн долл.
Изначально источники сообщали, что в ходе IPO компания может быть оценена в более чем 20 млрд долл., однако в конце лета фондовый рынок рухнул, что отразилось на планах многих компаний в отношении размещений, а также повлияло на стоимость тех, кто все-таки решился на IPO.
Американская компания рассылает ежедневные электронные каталоги с товарами местных продавцов по значительно сниженным ценам. Сделки осуществляются, когда определенный минимум клиентов обещают сделать покупку.