ua en ru

Более шести лет клиенты "Харьковгоргаза" пользуются онлайн сервисами

Более шести лет клиенты "Харьковгоргаза" пользуются онлайн сервисами Газовый вентиль (104.ua)

Клиенты "Харьковгоргаза" более шести лет пользуются онлайн сервисами компании. Самыми популярными стали Личный кабинет, к нему присоединилось более 150 тысяч потребителей газа, а также Viber-бот 7104ua.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

"В онлайн сервисах возможно своевременно передавать показания газовых счетчиков, следить за состоянием лицевых счетов, загружать квитанции, оплачивать услуги по доставке природного газа и за газ,как товар. Главным преимуществом, которое появилась в обновленной системе, стала возможность оплаты за газ и его доставку в "один клик". Зачисление средств по двум счетам производится одним платежом и позволяет сэкономить на комиссии банковского учреждения", - говорится в сообщении.

С 2020 года возможности Личного кабинета на онлайн платформе 104.ua были существенно расширены. Клиенты "Харьковгоргаза" могут управлять с одного аккаунта одновременно 25 лицевыми счетами.

"Ключевое преимущество чат-бота Viber 7104ua - возможность подтвердить переданные показания счетчиков газа фотографией. Такая функция была разработана с целью корректировки показаний счетчиков газа, которые были внесены с ошибками. Стоит отметить, что корректировка ошибочных показаний происходит автоматически, поэтому потребителям больше не надо обращаться с этой проблемой к Клиентское пространство компании и ждать визита контролера", - говорится в сообщении.

Кроме Личного кабинета и чат-бота 7104ua в Viber существуют и другие онлайн-сервисы, среди них паблик-аккаунт 7104_bot в Telegram, мобильные приложения 104Mobile для Android и 104Mobile Light для iPhone.