20 июля программа лояльности FISHKA от сети автозаправочных комплексов «ОККО» ввела новый ассортимент вознаграждений. Все вознаграждения (а это более 90 товарных позиций) собраны на 56 страницах каталога, передает пресс-служба компании
Кроме того, FISHKA ввела особую категорию товаров на заказ. Вознаграждения с постоянного ассортимента можно получить как обычно на АЗК «ОККО», в Hot Café или в ресторане «A la minute». Но определенные товары (обозначены значком) следует заказывать предварительно через горячую линию 0800505118 или на сайте компании.
«Новый большой каталог вознаграждений - это важное событие как для самой компании, так и для наших клиентов. Мы видим, что клиент становится более требовательным к вознаграждениям. Поэтому мы не только увеличили ассортимент вознаграждений, но и дали возможность участникам программы лояльности быстрее накапливать баллы, покупая товары и услуги у партнеров FISHKA. Кстати, среди программ лояльности украинских сетей АЗК такая схема уникальна»- отметил руководитель департамента маркетинга «Концерна Галнафтогаз» Василий Дмитров.
Постоянные клиенты могут зарабатывать дополнительные баллы на карту FISHKA не только на «ОККО» или в сети ресторанов «A la minute» но и в страховой компании «Универсальной» за приобретение любого вида страхования.