Сеть «ОККО» ввела новый каталог вознаграждений для держателей карт FISHKA
20 июля программа лояльности FISHKA от сети автозаправочных комплексов «ОККО» ввела новый ассортимент вознаграждений. Все вознаграждения (а это более 90 товарных позиций) собраны на 56 страницах каталога, передает пресс-служба компании
Кроме того, FISHKA ввела особую категорию товаров на заказ. Вознаграждения с постоянного ассортимента можно получить как обычно на АЗК «ОККО», в Hot Café или в ресторане «A la minute». Но определенные товары (обозначены значком) следует заказывать предварительно через горячую линию 0800505118 или на сайте компании.
«Новый большой каталог вознаграждений - это важное событие как для самой компании, так и для наших клиентов. Мы видим, что клиент становится более требовательным к вознаграждениям. Поэтому мы не только увеличили ассортимент вознаграждений, но и дали возможность участникам программы лояльности быстрее накапливать баллы, покупая товары и услуги у партнеров FISHKA. Кстати, среди программ лояльности украинских сетей АЗК такая схема уникальна»- отметил руководитель департамента маркетинга «Концерна Галнафтогаз» Василий Дмитров.
Постоянные клиенты могут зарабатывать дополнительные баллы на карту FISHKA не только на «ОККО» или в сети ресторанов «A la minute» но и в страховой компании «Универсальной» за приобретение любого вида страхования.