Жители Житомирской области с начала года получили 373 тысячи информационно-консультационных услуг, воспользовавшись бесплатными сервисами газовой компании. Об этом сообщает пресс-служба "Житомиргаза".
За 11 месяцев потребители газа Житомирской области получили более 270 тысяч консультаций контакт-центра в телефонном режиме, 17 тысяч ответов на электронную почту и 5,5 тысяч онлайн-консультаций через "Личный кабинет".
"2015 и 2016 годы стали знаковыми для "Житомиргаза" в работе над улучшением сервиса. В центре Житомира открылся контакт-центр для клиентов, стартовал сервис "Личный кабинет". Также добавилось пять новых способов передачи показаний счетчика, в том числе и система голосового меню IVR, "автоответчик" для круглосуточного оперативного обслуживания и мобильный номер телефона", – отмечает Сергей Пикуль, руководитель управления клиентского сервиса ПАО "Житомиргаз".
По данным компании, в рейтинге самых удобных способов передачи показаний лидирует "Личный кабинет" на сайте 104.ua. Также отмечается, что количество пользователей "Личного кабинета" возрастает с началом отопительного сезона.
Кроме того, 1 декабря был установлен рекорд: за один день через сервис "Личный кабинет" на сайте 104.ua передали показания своих счетчиков газа почти 260 тыс. клиентов газовых компаний Украины.