Контакт-центр "Житомиргаза" за полгода обработал 330 тыс. обращений
За шесть месяцев 2017 года контакт-центр газовых компаний Житомирской области обработал 330 тыс. обращений потребителей. Об этом сообщает пресс-служба "Житомиргаза".
Отмечается, что с помощью онлайн-сервисов потребители могут узнать баланс счета, получить консультацию, оплатить газ.
Самым быстрым способом доступа к личному счету является "Личный кабинет". Ежемесячно полсотни тысяч потребителей газа Житомирской области передают показания счетчика именно через "Личный кабинет".
"Клиенты компании могут передать показания счетчиков пятью способами. Выбор житомирян в пользу передачи показаний счетчиков через "Личный кабинет" мотивирован тем, что весь процесс занимает несколько минут и является абсолютно бесплатным", – комментирует начальник управления клиентского сервиса Сергей Пикуль.
Количество пользователей "Личного кабинета" в Житомирской области составляет более 55 тыс.