Сервисами ПАО "Днепрогаз" в 2017 году воспользовались почти 110 тыс. потребителей
Более 70% от всех обращений касаются передачи показаний счетчиков газа
За первый квартал 2017 года операторы контакт-центра ПАО "Днепрогаз" обработали почти 110 тыс. обращений, 3,6 тыс. из которых поступили через "Личный кабинет" на сайте 104.ua. Чаще всего обращения касались передачи показаний счетчиков, сообщает пресс-служба компании.
Специалисты контакт-центра обрабатывают звонки и обращения жителей Днепра и Днепропетровского района, а это почти 400 тысяч потребителей. По данным пресс-службы, более 70% от всех обращений касаются передачи показаний счетчиков газа. Так, на протяжении трех месяцев 2017 года клиенты компании предоставили контакт-центру 77,5 тысяч показаний.
На сегодня одним из самых популярных способов передачи показаний счетчика является смс-сообщение. С начала года этой услугой воспользовались почти 26 тысяч потребителей ПАО "Днепрогаз".
Кроме этого, еще 7,3 тыс клиентов компании сообщили данные приборов через голосовое меню IVR, которое также позволяет получить актуальную информацию относительно газоснабжения, не дожидаясь соединения с оператором. 2,2 тыс. клиентов компании воспользовались возможностью отправки показаний на электронную почту.
"Компания продолжает расширять спектр дополнительных сервисов для потребителей газа, - рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Днепрогаз" Марина Коваленко. – Недавно наши клиенты получили возможность пользоваться еще одной услугой. Отныне с помощью короткого номера 7104 они могут еще и оперативно узнать текущий баланс по своему лицевому счету".