За полгода потребители газа Киевской области получили более 285 тысяч информационно-консультационных услуг, воспользовавшись бесплатными сервисами газовой компании. Об этом говорится в сообщении пресс-службы "Киевоблгаза".
В частности, за шесть месяцев потребители получили почти 230 тысяч консультаций Контакт-центра в телефонном режиме, более 27 тысяч ответов на электронную почту и почти 10 тысяч онлайн-консультаций через Личный кабинет.
По результатам опроса, проведенного центром "Социальный мониторинг" весной этого года, наличие преимуществ от использования сервисами газовой компании почувствовали более 73% респондентов.
"За год мы создали для клиентов Контакт-центр, Личный кабинет, внедрили 5 новых способов передачи показаний счетчика, систему голосового меню IVR для круглосуточного оперативного обслуживания. Наших потребителей также ждет введение мобильного приложения - сервиса, который позволит комфортно управлять своим газовым счетом с телефона, - рассказывает начальник управления клиентского сервиса "Киевоблгаза" Игорь Охрименко.
По данным пресс-службы, самая популярная услуга - передача показаний счетчика с 1 по 5 число - для того, чтобы счет за газ соответствовал фактическому потреблению.