Сервис групповых скидок Groupon в III кв. показал чистый убыток в 3 млн долл. при выручке в 569 млн долл. Компания страдает от продолжающегося кризиса в Европе: если на американском рынке выручка выросла на 80% г/г, то на европейском - лишь на 3%, сообщает телеканал "Россия 24".
Сейчас у компании насчитывается 39,5 млн пользователей, что на 37% больше, чем год назад.
В целом темпы роста компании замедляются: в I кв. 2011 г., сразу после IPO, она заявляла о троекратном росте выручки. В I кв. этого года рост не превысил 89%, во II кв. - 45%, в III кв. он замедлился до 32%.
Groupon пытается расширить свой бизнес: в сентябре компания запустила услугу по приему платежей со смартфонов и начала не только предоставлять скидки на услуги, но и продавать электронику и одежду.
Операционная прибыль продолжает сокращаться: с 64 млн долл. во II кв. до 42 млн долл. в III кв.
Компания пытается поддержать бизнес, сокращая расходы на привлечение новых клиентов: в прошедшем квартале 648 сотрудников из отдела маркетинга были уволены.
Котировки акций рухнули на электронных торгах на 16% до 3,30 долл. Инвесторы, купившие ее бумаги на IPO в прошлом году по цене размещения (20 долл.), потеряли свыше 80% своих вложений.
Читайте также: Groupon запустил новый платежный сервис