Специалисты банка проверяют и проводят ранее сформированные платежи вручную
"ПриватБанк" устранил большинство неполадок в приложении "Приват24". На данный момент могут наблюдаться проблемы с корректным отображением выписки.
Об этом РБК-Украина сообщили в пресс-службе банка.
В "ПриватБанке" рассказали, что сбой в системе вызвал проблемы с доступом к приложению. При попытке авторизации в "Приват24" система выдавала ошибку.
"Соответственно, не работал колл-центр, не работал чат. Но при этом сам процессинг работал. То есть, картами можно было расплатиться. На данный момент восстановлена работа "Приват24", платежи проходят, восстанавливается корректное отображение выписки", - сообщили в пресс-службе.
Сейчас специалисты банка проверяют и проводят ранее сформированные платежи вручную.
"Когда будут проведены все платежи и закроется очередь, тогда восстановится (работа системы - ред.). Это вопрос разгрузки очередей и выхода на онлайн-режим. Вероятно, это произойдет в течение часа", - добавили в "ПриватБанке".
Спустя несколько часов работу сервиса частично восстановили.