iPhone 5, новинка от компании Apple, был использован в рекламе его основного конкурента - смартфона Galaxy S III от южнокорейской компании Samsung. Об этом пишет издание Digital Trends.
Под слоганом "Не нужно быть гением" сравниваются характеристики двух устройств, причем продукция Samsung в сравнении выигрывает. Сам слоган обыгрывает политику Apple, согласно которой консультанты в магазинах и виртуальные помощники в App Store называются "гениями".
Как отмечает издание, сравнение Galaxy S III и iPhone 5 получилось односторонним по понятным причинам. В частности, создатели рекламы "забыли" упомянуть такие характеристики нового устройства Apple как FaceTime, iCloud и интеграция с iTunes. Кроме того, платформа Android 4.0, на которой работает Galaxy, выпущена уже год назад, а примененная в iPhone iOS 6.0 совсем новая.
Читайте также: Сбылись ли ожидания, и чего не хватает новому iPhone 5 от Apple