Рынок цифровой рекламы в США вырастет на 16% в 2017 году
Почти 41% рынка останется у компании Google, около 20% рынка будет контролировать Facebook
Рынок цифровой рекламы в США в текущем году превысит 83 млрд долларов, что на 16% больше, чем в прошлом году, сообщает Reuters.
Почти 41% рынка останется у компании Google. Кроме того, ожидается, что до почти 20% увеличится доля крупнейшей социальной сети Facebook.
Сервис Snapchat, как считают эксперты, по итогам текущего года заработает на рекламе 770 млн долларов, что меньше, чем прогнозировалось раньше (на 30 млн долларов). При этом рост доходов сервиса на рынке все равно останется большим и превысит 157%.
В то же время доля сервиса микроблогов Twitter на рынке, наоборот, сократится с 1,9 до 1,6%.
Напомним, Google и Facebook контролируют более половины рынка мобильной рекламы в США.