Драйверами роста на рынке стали игры Pokemon GO and Clash Royale
В текущем году объем рынка мобильных игровых приложений в мире составил 40,6 млрд долларов, отмечается в отчете аналитической компании SuperData
Драйверами роста на рынке стали игры Pokemon GO and Clash Royale. Как отмечают аналитики, в этом году рынок стал развиваться, приблизившись к традиционной игровой индустрии, требуя повышения качества производства и соответствующих маркетинговых расходов.
Рынок десктопных игр, по данным SuperData, составил 35,8 млрд долларов. В этом сегменте лидирует League of Legends, которая за год принесла своим создателям 1,7 миллиарда долларов.
Сегмент консолей в текущем году заработал 6,6 млрд долларов, игрового видео – 4,4 млрд, а игры для виртуальной реальности принесли своим создателя 2,7 млрд долларов.
Напомним, ранее YouTube назвал самые популярные игры 2016 года.