Ryanair предложила компенсации пассажирам отмененных рейсов
Ирландский лоукостер выполнил требование Управления гражданской авиации Великобритании (CAA)
Бюджетная ирландская авиакомпания Ryanair выполнила требование Управления гражданской авиации Великобритании (CAA), обнародовав сообщение, в котором проинформировала своих пассажиров о том, что они имеют право на получение компенсации из-за отмены рейсов. Об этом сообщает DW.
Отмечено, что, кроме полной компенсации стоимости билетов или использования других рейсов в том же направлении, пассажирам отмененных рейсов будет предложено ваучер на сумму 40 евро за каждый билет, который будет действовать с октября 2017 по март 2018 года.
Также перевозчик заявил, что готов оплатить пассажирам "обоснованные" расходы, связанные с неудобствами из-за отмены рейсов.
В свою очередь в CAA после публикации сообщения Ryanair отметили, что авиаперевозчик "капитулировал". При этом исполнительный директор управления Эндрю Хайнс пообещал, что CAA будет продолжать оказывать давление на ирландского лоукостера.
"Мы детально изучим их позицию и будем отслеживать ситуацию, чтобы убедиться в том, что пассажиры на практике получат то, на что они имеют право", - отметил он.
Напомним, 27 сентября Ryanair сообщила об отмене еще 18 тысяч рейсов дополнительно к более двум тысячам рейсов, уже отмененным ранее. Эти рейсы были запланированы в период с ноября этого года по март 2018 года. Отмена рейсов авиакомпании задела около 700 тысяч пассажиров. Необходимость отмены рейсов в Ryanair объяснили неразберихой с отпусками пилотов.