Ряд медиагруп Украины заявил о намерении развивать рынок легального видеоконтента в Интернете. Об этом говорится в открытом письме, опубликованном медиагруппами.
"Мы, представители телевизионной индустрии, медиагруппы Inter Media Group, "1+1 Медиа", "Медиа Группа Украина" и StarLightMedia намерены развивать рынок легального видеоконтента в Интернете и бороться с сайтами, которые размещают охраняемый правом интеллектуальной собственности контент без разрешения правообладателей или предоставляют к нему доступ. Ряд крупных украинских площадок уже поддержали нашу инициативу и наладили законную демонстрацию телевизионного контента", - говорится в сообщении.
Также в сообщении отмечается, что контент, который используется Интернет-сайтами незаконно, нарушает права медиагрупп, ограничивает их развитие, как производителя и владельца прав.
В свою очередь, генеральный директор Владимир Бородянский отметил, что медиагруппы хотят полностью контролировать продажу рекламы на их контенте в Интернете.
По его словам, отныне они будут предлагать сайтам размещать их видео в их плеере.
"Мы предлагаем всем площадкам размещать наше видео в нашем плеере. В каждой группы будет свой плеер, площадка берет этот плеер, размещает и пользователи могут видеть наш контент в этом плеера бесплатно. Мы будем управлять продажей рекламы в этом плеере, а площадка будет получать прибыль от того, что на нее будут приходиться большое количество зрителей. Вся баннерная реклама и все, что вокруг плеера будет доставаться ему, мы на это не претендуем", - рассказал Бородянский.
Он также отметил, что с 1 октября каналы начнут системно заниматься борьбой с несанкционированным использованием контента.
"Так мы хотим полностью и размещать рекламу, и получать с нее прибыль... Есть правовое поле, которое позволяет нам отстаивать свои интересы. Ранее мы смотрели на это сквозь пальцы. Чтобы для вас не было никаких сюрпризов, пожалуйста, до 1 октября договоритесь с нами, а с 1 октября наши юристы начнут заниматься этим системно", - добавил Бородянский.
Он также сообщил, что для зрителей просмотр контента будет бесплатным, потому что "за это заплатят рекламодатели".