Согласно анализу переговоров экипажа с диспетчерами, на борту не было проблем до крушения
В районе авиакатастрофы в Ростове синоптики зафиксировали так называемое "струйное течение", которое является редким природным явлением. Об этом телеканалу РБК сообщил специалист центра погоды ФОБОС Евгений Тишковец.
По словам Тишковца, погоду на момент авиакатастрофы в Ростове определяла южная периферия мощного атлантического циклона, при этом нижняя кромка облачности была на уровне 300-600 м, а скорость ветра в течение ночи на 19 марта составляла 12-14 м/с, при порывах достигая 18-19 м/с. В то же время на высоте от 600 до 10 тыс. м наблюдалось "струйное течение", в котором скорость ветрового потока обычно превышает 100 км/ч.
"В данной ситуации скорость этого ветра варьировалась от 104 км/ч на высоте 600 метров до 162 км/ч на высотах 5-7 тыс. м. Скорость ветра 104 км/ч на высоте 600 метров - это около 30 м/с, это скорость ураганного ветра. Конечно, он мог повлиять на динамику полета", - отметил Тишковец.
Как сообщает Интерфакс со ссылкой на источники, анализ переговоров экипажа Boeing с диспетчерами показывает, что проблем на борту до самой катастрофы не было. Голоса пилотов были спокойные, они не сообщали о проблемах
Напомним, МИД подтвердил гибель 8 украинцев в крушении Boeing в Ростове.