Рекламные объявления в Facebook были ориентированы на Мичиган и Висконсин
Российская Федерация (РФ) проплатила рекламу в Facebook в ключевых для Дональда Трампа штатах на президентских выборах в Соединенных Штатах Америки (США). Об этом сообщает CNN, ссылаясь на 4 собственных источника, знакомых с ситуацией.
"Ряд рекламных объявлений в Facebook специально предназначались для Мичигана и Висконсина, двух штатов, имеющих решающее значение для победы Трампа в ноябре прошлого года", - говорится в сообщении.
Согласно информации издания, некоторые из рекламных сообщений РФ оказались очень продуманными в их нацеливании на ключевые демографические группы в районах. В объявлениях была использована серия сообщений, нацеленных на раскол, в частности, пропаганда антимусульманских настроений.
Отмечается, что источники не указали, когда именно в 2016 году объявления транслировались в Мичигане и Висконсине. В рамках своих исследований, как специальный адвокат Роберт Мюллер, так и комитеты Конгресса стремятся определить, получила ли РФ какую-либо помощь от партнеров Tрампа в том, где таргетировать рекламу.
Так, Мичиган стал штатом, который больше всего колебался, - тут Трамп обошел кандидата от Демократической партии Хиллари Клинтон примерно на 10,7 тыс. голосов из почти 4,8 млн бюллетеней.
Висконсин также был одним из самых напряженных штатов: здесь Трамп получил всего на 22,7 тыс. голосов больше чем соперница. Оба штата, в которых Трамп получил преимущество менее 1%, были важными для его победы на выборах.
Напомним, ранее сообщалось, что в Конгрессе США 1 ноября 2017 года проведут публичные слушания с участием представителей Facebook, Google и Twitter по "российскому делу".