ua en ru

Retail & Malls Summit 2018: как зарабатывать на "шопинге впечатлений"

Retail & Malls Summit 2018: как зарабатывать на "шопинге впечатлений"

26 апреля 2018 состоится третий ежегодный Retail & Malls Summit, организованный Retail Platforma и Malls Club Ukraine & Belarus.
Retail & Malls Summit 2018 посвящен опыту работы с современным покупателем через призму актуальнейшего тренда "шопинга впечатлений".

Время, когда потребитель посещал торговый центр исключительно с целью сделать покупки, безвозвратно ушло. Мейнстрим-поведение современного потребителя превратило привычный шопинг в способ самовыражения и получение удовольствий, а торговые локации - в места для встреч, семейного общения, релакса и даже для демонстрации статуса и культурных предпочтений.

Торговые центры стали частью потребительского лайфстайла и генераторами "шопинга впечатлений". Способность торгового объекта обеспечить клиенту шопинг эмоционального опыта напрямую определяет финансовый успех и потенциал развития.

Retail & Malls Summit 2018: "шопинг впечатлений":

  • 200 + топ-менеджеров и собственников ТРЦ, розничных операторов, экспертов в вопросах Customer experience management.
  • 10 пошаговых инструкций для реализации концепции «шопинга впечатлений» в вашей компании.
  • Возможность обеспечить стабильное развитие и доходность компании в условиях реалий современного потребления.
  • Способность быть на одной волне с клиентами, понимать их потребности и ценности

Топ-спикеры Retail & Malls Summit 2018 – эксперты компаний:

"Сільпо", "Цитрус", "Фокстрот", USUPSO Ukraine, UAmade, "Укрпошта", SOVA, Jewelry House, Socar, ТРЦ Gulliver, Arricano Real Estate Plc, Майстерня "Органічна архітектура", Watcom Group, GfK Ukraine

Специальный гость Retail & Malls Summit 2018 – г-н Uğur BERK, Генеральный директор одного из 5 крупнейших торговых центров Стамбула - IstinyePark Shopping Center

Среди вопросов, которые будут раскрыты спикерами Саммита:

  • Что такое "шопинг впечатлений" и как его используют украинские розничные компании?
  • Какой маркетинг соответствует концепции "шопинга впечатлений"?
  • Кампании, которые повышают основные KPIs (проходимость, частота, конверсия, чеки, удовлетворенность и лояльность)
  • Как сформулировать свое ценностное предложение потребителю на языке "шопинга впечатлений"? Ценовая политика и новые впечатления: как они связаны?
  • Как в концепции "шопинга впечатлений" используют основные потребительские тренды (новый опыт, простота, digital)?
  • Как делать потребителю ценностное предложение "новых впечатлений" в условиях мультиканальной среды?

Подробнее о спикерах и условиях участия
в Retail & Malls Summit на сайте:
http://retailplatforma.com/events/retail-malls/

Регистрация на Retail & Malls Summit: шопинг впечатлений
на сайте Retail Platforma и по телефону:
044 232 98 40; 0507365909

До встречи 26 апреля 2018 на Retail & Malls Summit 2018: шопинг впечатлений!