Retail & Malls Summit 2018: как зарабатывать на "шопинге впечатлений"
26 апреля 2018 состоится третий ежегодный Retail & Malls Summit, организованный Retail Platforma и Malls Club Ukraine & Belarus.
Retail & Malls Summit 2018 посвящен опыту работы с современным покупателем через призму актуальнейшего тренда "шопинга впечатлений".
Время, когда потребитель посещал торговый центр исключительно с целью сделать покупки, безвозвратно ушло. Мейнстрим-поведение современного потребителя превратило привычный шопинг в способ самовыражения и получение удовольствий, а торговые локации - в места для встреч, семейного общения, релакса и даже для демонстрации статуса и культурных предпочтений.
Торговые центры стали частью потребительского лайфстайла и генераторами "шопинга впечатлений". Способность торгового объекта обеспечить клиенту шопинг эмоционального опыта напрямую определяет финансовый успех и потенциал развития.
Retail & Malls Summit 2018: "шопинг впечатлений":
- 200 + топ-менеджеров и собственников ТРЦ, розничных операторов, экспертов в вопросах Customer experience management.
- 10 пошаговых инструкций для реализации концепции «шопинга впечатлений» в вашей компании.
- Возможность обеспечить стабильное развитие и доходность компании в условиях реалий современного потребления.
- Способность быть на одной волне с клиентами, понимать их потребности и ценности
Топ-спикеры Retail & Malls Summit 2018 – эксперты компаний:
"Сільпо", "Цитрус", "Фокстрот", USUPSO Ukraine, UAmade, "Укрпошта", SOVA, Jewelry House, Socar, ТРЦ Gulliver, Arricano Real Estate Plc, Майстерня "Органічна архітектура", Watcom Group, GfK Ukraine
Специальный гость Retail & Malls Summit 2018 – г-н Uğur BERK, Генеральный директор одного из 5 крупнейших торговых центров Стамбула - IstinyePark Shopping Center
Среди вопросов, которые будут раскрыты спикерами Саммита:
- Что такое "шопинг впечатлений" и как его используют украинские розничные компании?
- Какой маркетинг соответствует концепции "шопинга впечатлений"?
- Кампании, которые повышают основные KPIs (проходимость, частота, конверсия, чеки, удовлетворенность и лояльность)
- Как сформулировать свое ценностное предложение потребителю на языке "шопинга впечатлений"? Ценовая политика и новые впечатления: как они связаны?
- Как в концепции "шопинга впечатлений" используют основные потребительские тренды (новый опыт, простота, digital)?
- Как делать потребителю ценностное предложение "новых впечатлений" в условиях мультиканальной среды?
Подробнее о спикерах и условиях участия
в Retail & Malls Summit на сайте:
http://retailplatforma.com/events/retail-malls/
Регистрация на Retail & Malls Summit: шопинг впечатлений
на сайте Retail Platforma и по телефону:
044 232 98 40; 0507365909
До встречи 26 апреля 2018 на Retail & Malls Summit 2018: шопинг впечатлений!