Renault-Nissan в 2011 г. увеличила объем продаж автомобилей на 10,3% - до 8,03 млн
Автомобилестроительная группа Renault-Nissan в 2011 г. продала 8,03 млн автомобилей против 7,28 млн годом ранее. Об этом сообщил исполнительный директор альянса Карлос Гон. Данные цифры включают 2,72 млн автомобилей Renault, 4,67 млн - Nissan и 0,64 млн - АВТОВАЗ, передает Reuters.
"Альянс достиг повышения объема продаж на 10,3%, несмотря на все трудности, с которыми мы столкнулись в 2011 г. Среди них и мартовское землетрясение в Японии, и наводнение в Таиланде, и ненормальное усиление иены на фоне нестабильности в экономике Европы", - говорится в его заявлении.
По словам Гона, в среднесрочной перспективе, до 2016 г., альянс намерен сконцентрировать усилия на растущем китайском рынке. В речи, которую руководитель компании произнес на стартовавшем автосалоне в г. Детройте, он подчеркнул, что опыт и подход, используемый в Nissan, во многом помогут альянсу упрочить позиции на азиатском рынке.