Рекламодателям: Mail.Ru Group о пиках активности соцсети Одноклассники.ру
Социальные сети Одноклассники.ру, ВКонтакте, Facebook, как и поисковые системы Mail.Ru, Яндекс, Google являются на сегодняшний день основными ключевыми игроками на рынке рекламы товаров и услуг интернета, независимо от того идет речь о рекламном и PR продвижении мировых брендов или услуг, предназначенного для более узкого круга потребителей, - считают специалисты.
Тайну о пиках активности пользователей одной из наиболее популярных социальных сетей России и Украины - Одноклассники.ру, приоткрыла Mail.Ru Group - официальный владелец сайта www.odnoklassniki.ru в своем официальном пресс-релизе компании от 15 февраля 2013г., указав "пики максимальной пользовательской активности в одноклассниках".
Когда же чаще всего сидят в интернете в Одноклассниках.ру и какие выводы должны сделать рекламодатели и пиар-менеджеры из пресс-релиза Mail.Ru Group , - разбирались аналитики разделов "новости России" и "новости соцсетей" журнала инвесторов "Биржевой лидер".
Mail.Ru Group: пики пользовательской активности в Одноклассники.ру
В пресс-релизе компании Mail.Ru Group даны следующие пики пользовательской активности в Одноклассники.ру, - пояснил Биржевому лидеру известный маркетолог Канады Евгений Ольховский. Из общего числа 39 млн. ежедневных посетителей - пользователей Одноклассники.ру наибольшая активность наблюдается
- на веб сайте odnoklassniki.ru с 19 до 21 часа,
- на мобильную версию портала - с 21 до 23.
Также в инфографике Mail.Ru Group можно найти информацию о том, в какие часы времени суток какие действия чаще всего выполняют пользователи соцсети Одноклассники.ру.
- слушают музыку в Одноклассники.ру - чаще всего по субботам в течение дня
- выкладывают свое фото в соцсеть - в 20 часов
- оценивают фото других в 21 час по Москве
- пишут статусы - в 22 часа и т.д.
Информация о пиках активности пользователей Одноклассники.ру в пресс релизе корпорации является важным документальным источником информации для исследователей и специалистов маркетологов и PR менеджеров рынка рекламы, СМИ и соцсетей интернета - считает наш канадский эксперт, т.к. приоткрывается занавеса тайны.