Рекламные площади начнут демонтировать на Крещатике уже сегодня вечером, - Кличко
Мэр рассказал о новых правилах размещения наружной рекламы
Новые правила размещения наружной рекламы, которые городская власть разработала с участием общественности и представителей бизнеса, помогут очистить город от значительного количества рекламных конструкций, сделать столицу более привлекательной и безопасной, а также обеспечить равный доступ к рынку всем участникам рекламного бизнеса. Об этом во время совещания относительно новых правил размещения рекламных конструкций заявил Киевский городской голова Виталий Кличко, сообщает пресс-служба КГГА.
Во время совещания Кличко осмотрел рекламные конструкции на Крещатике и пообщался с представителями рекламного бизнеса.
"Мы слышали много критики относительно хаотичного размещения рекламы в городе, что биллборды и ситилайты часто закрывают светофоры, ограничивают поле зрения водителей, закрывают исторические здания. В европейских странах правила размещения рекламы четкие и понятные, и там реклама не перегружает улицы и не портит их внешний вид. Сегодня я пообщался с представителями рекламной отрасли столицы, и они заверили меня, что готовы собственными силами демонтировать рекламные носители – первые рекламные площади начнут демонтировать на Крещатике уже сегодня вечером", – отметил Кличко в комментарии журналистам.
Как рассказал заместитель председателя КГГА Алексей Резников, затем значительное количество рекламных конструкций исчезнет с Европейской площади, Владимирского спуска, ул. Сагайдачного, Парковой аллеи и других центральных улиц города.
"Мы уменьшим количество наружной рекламы на 75%, и участники рынка готовы к этому – мы нашли понимание и вместе с ними разработали новые правила размещения наружной рекламы в городе", – подчеркнул Резников.
Кличко также отметил, что задача городской власти – предоставить всем участникам рекламного рынка столицы возможность работать по единым правилам, прозрачно и эффективно.
"Благодаря новым правилам, которые уже принял Киевсовет, все операторы рынка получают равный конкурентный доступ к сфере наружной рекламы. К тому же, рекламные конструкции будут иметь более привлекательный вид, не будут мешать водителям и не будут портить внешний вид столицы. И это касается не только центра города, но и транспортных магистралей, жилых кварталов и отдаленных районов города", – подчеркнул Кличко.
Как сообщили в КГГА, по Новым правилам размещения наружной рекламы увеличивается количество нулевых зон, где рекламных средств не будет вообще; уделено особое внимание безопасности пешеходов и водителей в выборе мест установки рекламных конструкций; рекламными площадями станут элементы благоустройства – скамейки, урны и тому подобное – и они будут установлены, в том числе, за счет операторов рекламного рынка.