Рекламная группа WPP прогнозирует в 2012 г. сокращение темпов роста выручки
Британская рекламная группа WPP дает осторожный прогноз на 2012 г., ожидая небольшое сокращение темпов роста выручки. "В мировой экономике сейчас не все хорошо, и пока непонятно, как недавний кризис на фондовых рынках отразится на потребителях. Вполне возможно, что влияние этого кризиса начнет ощущаться лишь в 2012 г. В связи с этим все планы, бюджеты и прогнозы делаются исходя из консервативных оценок", - говорится в сообщении WPP.
По мнению отраслевых экспертов, дополнительные проблемы для компании может создать отток клиентов. WPP пока никак не комментирует курсирующие на рынке слухи о возможном разрыве отношений с Warner Bros. - одним из крупнейших клиентов группы. По данным ряда СМИ, кинокомпания готовится уйти от WPP к Omnicom Media Group - ближайшему конкуренту британского гиганта.
Переход Warner Bros в другую рекламную компанию, может и не сильно скажется на прибыли WPP, однако участников рынка пугает тот факт, что американский производитель фильмов может стать вторым за последний год крупным клиентом, который отказался от услуг рекламной группы. Буквально в декабре прошлого года американский медиааккаунт GlaxoSmithKline, управляющий бюджетом в 1,4 млрд долл., ушел от WPP в "дочку" Omnicom PHD.