Подразделение магазинов спортивных товаров Reebok, бренда американской компании Authentic Brands Group (ABG), прекратило свою работу в Российской Федерации - сеть из более 100 торговых точек была продана турецкому холдингу FLO Retailing.
Об этом передает РБК-Украина со ссылкой на издания КоммерсантЪ и Yeni Safak.
Сами магазины сменят название, при этом новый владелец, по всей видимости, сохранит бренд Reebok.
FLO был получен контроль над сетью Reebok после подписания контракта о выпуске на фабриках Турции и продаже продукции под этой маркой для 12 стран.
По словам генерального директора FLO Retailing Бурака Овюнча, крупные бренды присматриваются к аналогичному сотрудничеству в Турции "из-за влияния глобального кризиса поставок".
Компания ABG заморозила деятельность на российском рынке с марта из-за вторжения РФ в Украину.
Стоимость магазинов Reebok в РФ оценивается в 22,5 миллиона долларов, при этом не исключается, что сумма сделки оказалась втрое меньшей.
FLO Retailing развивает бренды Lumberjack, Reno, Polaris.
Напомним, летом 2021 года немецкая компания Adidas заключила соглашение о продаже бренда Reebok американской ABG за 2,1 миллиарда евро.
Ранее мы писали, что в марте в Adidas подсчитали, что закрытие их магазинов в России обойдется компании в 250 млн евро.
Срочные и важные сообщения о войне России против Украины читайте на канале РБК-Украина в Telegram.