Пользователи крупнейшего банка не могут провести платежи
В работе приложения ПриватБанка "Приват24" в четверг, 4 июня, произошел сбой. При попытке войти в приложение система выдает ошибку, а контакт-центр недоступен для звонков.
При этом не работает как мобильное приложение, так и программа для компьютера. Однако оплата картами в торговой сети и снятие денег в банкоматах на данный момент доступны.
В "ПриватБанке" сказали РБК-Украина, что работа системы будет восстановлена в течение часа.
"Процессинг ПриватБанка, сеть банкоматов и оплата картами в торговой сети и интернете работает", - скзал в банке.
Отметим, сбои в работе приложения "Приват24" происходят регулярно. Как правило, технические службы ликвидируют проблемы в течение нескольких часов. При этом часто сбой касается не только оплаты в интернете, но и работы банкоматов и POS-терминалов.
Как сообщало РБК-Украина, государственный "ПриватБанк" продлил до июля кредитные каникулы для малого и среднего бизнеса и предпринимателей, введенные с начала карантина в марте.
Напомним, государственный "ПриватБанк" с 25 мая снизил ставки по всем кредитным программам финансирования юридических лиц и предпринимателей.