Французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen увеличил общемировые продажи автомобилей в I полугодии 2011 г. на 0,2% - до 1,86 млн (готовые автомобили и автомобили в разобранном виде). При этом продажи готовых автомобилей выросли на 2,1% - до 1,652 млн, сообщается в пресс-релизе группы, передает РБК.
Доля PSA Peugeot Citroen на авторынке Европы в первой половине текущего года сократилась до 13,9% по сравнению с 14,2% в I полугодии 2010 г., что в компании объясняют комбинацией неблагоприятных рыночных факторов, таких как истечение последних программ по утилизации старых автомобилей, слабый рост или снижение продаж на традиционно "своих" для Peugeot и Citroen рынках Франции, Испании, Италии, а также перебои в поставках электронных компонентов из Японии.
В то же время Peugeot Citroen отмечает, что доля неевропейских стран в структуре продаж группы продолжает увеличиваться: если в 2008 г. на рынки за пределами Европы приходилось менее 30% продаж группы, то по итогам I полугодия 2011г. эта доля достигла 38% (год назад - 35%). С 2015 г. концерн рассчитывает продавать за пределами Европы 50% своих машин.