Ежесуточно служба принимает до 360 вызовов, на которые бригады выезжают в течение 5-40 минут во все населенные пункты области
За 2017 год аварийно-диспетчерская служба газа "104" отработала около 39 тыс. вызовов потребителей Хмельницкой области. Четвертая часть аварийных заявок приходится на областной центр. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Ежесуточно служба принимает до 360 вызовов, на которые бригады выезжают в течение 5-40 минут во все населенные пункты области. В сравнении с 2016 годом, количество вызовов в 2017 году уменьшилась на 5,4%. Потребителей газа Хмельницкой области обслуживает 80 аварийных бригад.
Функционирования аварийно-диспетчерской службы требует стабильного и постоянного материально-технического обеспечения. В 2017 году расходы "Хмельницкгаза" на закупку только горюче-смазочных материалов для АДС составили 0,9 млн гривен. В 2018 году эта статья расходов выросла уже до 1,1 млн гривен.
"В прошлом году на стабильное функционирование аварийной службы "104" мы потратили около 6 млн, то в этом году из-за подорожания всех составляющих и инфляцию необходимо уже 7,8 млн гривен", - говорит главный инженер Сергей Смолинский.
Из-за несоответствия тарифа, средняя заработная плата почти 400 работников аварийно-диспетчерской службы ПАО "Хмельницкгаз" составляет всего 4,5 тыс. гривен. При этом, специалисты имеют высокие квалификационные разряды, работают круглосуточно, без праздничных и выходных дней.
Кроме того, аварийно-диспетчерская служба "Хмельницкгаза" эксплуатирует 20 спецавтомобилей, 6 из которых требуют немедленной замены. Только замена этих автотранспортных средств позволила бы компании тратить на топливо и обслуживание автопарка почти на 25 % меньше средств.