Продуктовая сеть "Амстор" Новинского в 2014 г. планирует открыть несколько небольших магазинов
Продуктовая сеть "Амстор", принадлежащая "Смарт-холдингу" Вадима Новинского (на фото), планирует выйти на рынок небольших магазинов. Об этом заявил директор по стратегическому планированию компании Сергей Мулярчук, пишет "Коммерсант-Украина".
В следующем году компания, развивавшая гипермаркеты, планирует открыть до пяти "магазинов у дома".
"Пилотный магазин откроется в Донецке. После этого мы намерены выйти на рынок Киева с уже отработанной моделью. Планируем, что "магазины у дома" будут открываться в тех городах, где мы уже присутствуем",- сообщил Мулярчук.
Общая площадь торговых точек составит 200-500 кв. м. Сумма инвестиций не раскрывается.
В планах компании в следующем году открыть также от 5 до 15 супермаркетов.
Сеть "Амстор" была создана еще в 2003 г., объединяет 29 магазинов формата "супермаркет" и "гипермаркет" общей площадью свыше 280 тыс. кв. м в основном в центре и на востоке страны.
По данным исследовательской компании GT Partners Ukraine в 2012 году оборот "Амстора" составил 3,7 млрд грн (в 2011 г., по данным компании, оборот составил 3,4 млрд. грн). С осени 2009 г. основным владельцем сети является "Смарт-холдинг" Вадима Новинского.