Продажи автомобилей марки Ford в США в 2011 г. превысили 2 млн. Об этом сообщает VestiFinance.
Основной вклад внесут малолитражные автомобили: рост продаж по итогам года обещает вырасти на 20%. В ноябре рост уже составлял 18%. Цены на бензин в течение всего года росли, и потребители переходили на более экономные транспортные средства. Именно на них Ford сделал ставку в уходящем году, в том числе добавив так называемые EcoBoost - двигатели с меньшим числом цилиндров и турбонаддувом.
Рост продаж внедорожников и грузовиков должен составить 30%. При этом в 2010 г. американцы купили около 1,9 млн автомобилей марки Ford. Что касается совокупных автопродаж, то, по прогнозам, они составят 13 млн экземпляров. В 2008 г. вместе с общеэкономическим кризисом проблемы начались и в автопроме. 2008 г. удалось закончить на отметке в 16 млн автомобилей, однако уже в 2010 г. продажи упали до 10,4 млн. С тех пор рынок восстанавливался, но весьма умеренными темпами.