Часы коллекции Edition пользуются слабым спросом
Продажи смарт-часов американской Apple Inc. - Apple Watch - рухнули на 90% по сравнению с уровнем первой недели после их поступления на рынок. Об этом сообщает MarketWatch со ссылкой на данные аналитической компании Slice Intelligence.
По данным Slice Intelligence, Apple удается продать в США менее 20 тыс. часов в день, а в отдельные дни продажи не превышают 10 тыс. штук в день.
Напомним, в течение недели после выхода Apple Watch на рынок 10 апреля компания реализовала 1,5 млн устройств, или в среднем 200 тыс. штук в день.
При этом две трети Apple Watch, проданных к настоящему времени, - это часы коллекции Sport. Их цена начинается от 349 долл., являясь самой низкой среди всех моделей.
При этом эксперты отмечают, что часы коллекции Edition с корпусом из 18-каратного золота, стоимость которых составляет 10 тыс. долл. и выше, пользуются слабым спросом. По данным компании, в общей сложности в США было продано менее 2 тыс. таких часов.
Как сообщалось, Apple начала продажи Apple Watch в США, Великобритании, Австралии, Канаде, Германии, Гонконге, Китае, Франции и Японии 24 апреля 2015 г. С 26 июня продажи "умных" часов стартовали еще в семи странах: Италии, Мексике, Сингапуре, Южной Корее, Испании, Швейцарии и на Тайване.
Компания Apple представила свои "умные" часы 9 марта. Новинка позволит владельцу разговаривать по телефону, не доставая iPhone из кармана, читать новости и слушать музыку. Часы также можно использовать как навигатор и электронный кошелек в системе Apple Pay. Главной особенностью гаджета будет возможность получать информацию о состоянии здоровья человека.
Умные часы - первый принципиально новый продукт Apple с 2010 года, когда компания выпустила iPad, и первый после смерти основателя Apple Стива Джобса. Apple Watch выпускаются в трех сериях: Watch Sport (алюминиевый корпус), Watch (нержавеющая сталь) и Watch Edition (18-каратное желтое или розовое золото).