8 сентября в Киеве состоялась ежегодная, XIII-я по счету Международная конференция "PrivateLabel-2021: Новые векторы в развитии СТМ - украинский и зарубежный опыт".
Это ежегодная международная практическая встреча, которая позволяет отделам СТМ розничных сетей и компаний-поставщиков начать и/или продолжить сотрудничество, определить стратегии и тактики эффективного развития бизнеса.
Организатором конференции выступила В2В медиа-группа TradeMasterGroup.
Распределение участников по сферам деятельности выглядел так:
- производители - 49%
- ритейлеры - 22%
- смежные отрасли - 16%
- дистрибьюторы - 9%
- СМИ - 29%
Распределение аудитории по уровню менеджмента выглядел следующим образом:
- СЕО, генеральный директор - 18%
- национальный менеджер - 12%
- руководитель СТМ - 11%
- коммерческий директор - 11%
- менеджер по продажам - 11%
- директор по продажам - 9%
- директор по развитию - 8%
- директор по маркетингу, маркетолог - 7%
- владелец - 5%
- бренд-менеджер, продукт-менеджер - 5%
- руководитель ВЭД - 3%
Партнерами конференции стали компании:
Официальный партнер конференції– OKTO CLAY FACTORY
ИТ консалтинговий партнер - Слуно Украина
Водный Партнер – Экония
Инновационный партнер – Vladi Toys
Партнер кофе-брейков – Феникс Инвест Трейд ТМ Jamero
Трансформационный партнёр – YouCoach
ИT Партнёр – Союз автоматизаторов бизнеса
Молочный партнер – ZINKA
Полиграфический партнер – Паперовий змій
Партнер з дезінфекції – HEALER
Партнер конференції - NEOSYSEM
Головний новинний партнер -Киев Медиа
Конференция проходила одновременно в двух тематических залах
В главном зале в начале конференции с приветственным словом к участникам выступил модератор Сергей Евтушенко, основатель розничной сети "Червоний маркет".
Открыл серию выступлений Максим Машляковский, СЕО Foresight & Predictive Analitics. Он представил обзор "Путь потребителя. Между брендами и СТМ. Аналитика СТМ". Спикер предоставил анализ, что именно произошло с потребительскими настроениями в течение последних месяцев.
Спикер отметил, что тенденция 2020 года, когда СТМ росли быстрее, чем ТМ, сохранилась и в 2021-м. Причем в Украине рост происходил быстрее, чем в других странах Европы. Это объясняется тем, что наша страна имеет одну из самых низких долей СТМ среди европейских государств.
Сессия во втором зале была посвящена инновациям и технологиям развития СТМ.
Где также были затронуты важные вопросы влияния новейших технологий на процесс создания успешных СТМ.
После вступления модераторкы сессии Леси Иванченко, заместителя генерального директора по торговле и маркетингу ООО "Супермаш", слово взял Юрий Кузьмяк, эксперт рынка FMCG с более 15-летним опытом работы на руководящих должностях в ритейле в Украине и за рубежом. Он представил доклад "Ритейл и Private Label после COVID-19".
Спикер подчеркнул, что современные реалии поставили перед ритейлом новые вызовы: потребность быть "креативными", экспериментировать в диджитал и физическим каналам для постоянной развлечения, создание клиентского опыта, интеграция онлайн и офлайн каналов продаж и тому подобное. Также он подчеркнул, что физические магазины еще не сказали своего последнего слова -для них также хватит места на рынке, как театры, они смогут развлекать людей, создавая для них новые эмоции и приключения.
По завершению деловой часок Конференции, которая включала в себя выступления спикеров и 2 часовые переговоры производителей и поставщиков с представителями ритейла, состоялось торжественное вручение Национальных премий PrivateLabel-2021.
Среди многих победителей Премии отметились такие компании как:
ООО "АТБ-Маркет" - За вклад в развитие PrivateLabel-2021.
ООО "Ашан Украина Гипермаркет" - За вклад в развитие PrivateLabel-2021.
ООО "Метро Кэш энд Керри Украина" - За вклад в развитие товарной категории.
ООО "ВОГ КАФЕ" WOG CAFE - Инновация года.
ООО "Омега", сеть супермаркетов Varus - За лучший проект PrivateLabel-2021.
ООО "Аритейл", КРУГ - Открытие года.
ООО "Модерн-Ритейл", Торговая сеть "Копейка" - Прорыв года.
ООО "Маркет Универсал ЛТД", Сеть аптек "D.S." - Лучший проект СТМ в фармацевтической отрасли.
Заключительная часть была отмечена общением участников в неформальной обстановке во время щедрого фуршета и живой музыки, которая помогла участникам расслабиться после напряженного рабочего дня Конференции.
Полную итоговую статью с короткими тезисами по докладам спикеров, можно прочитать на сайте компании TradeMasterGroup в разделе "Новости".
Преследуя интересы развития вашего бизнеса, роста профессионального мастерства, Вы можете присоединиться к любому бизнес мероприятия, которое проводит TradeMasterGroup, и которое важно для Вас в плане профиля и результативности. Ознакомиться с календарем следующих бизнес-мероприятий Вы можете на этой веб-странице.