Работа всех сервисов стабилизирована после аварии каналов связи
"ПриватБанк" стабилизировал работу всех сервисов после аварии каналов связи, которая произошла около полутора часов назад. Об этом сообщила руководитель сети региональных пресс-офисов банка Инна Музычук в Facebook.
В пресс-службе отметили, что все операции по пластиковым картам проводятся в штатном режиме, платежи клиентов выполняются согласно графику.
"Все уже в норме, спасибо за понимание! ПриватБанк в кратчайшие сроки стабилизировал работу всех сервисов после аварии каналов связи", - написала Музычук.
Она добавила, что специалистам банка удалось восстановить стабильную работу сервисов эквайринга и сети банкоматов банка в полном объеме в течение часа.
Напомним, вечером в понедельник в "ПриватБанке" произошел сбой. В контактном центре банка сообщили, что все терминалы и банкоматы не работают. Также не проводилась оплата в POS-терминалах "ПриватБанка", платежи "Приват24" и Liqpay.