В банке заявили, что специалисты уведомлены о проблеме и занимаются ее устранением
Приложение государственного ПриватБанка "Приват24" не работает. Об этом на своей странице в соцсети Facebook сообщил медиаюрист и блоггер Клим Братковский.
Отметим, что в комментарии к публикации ПриватБанк принес свои извинения за доставленные неудобства.
"Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Наши специалисты уведомлены о проблеме и занимаются ее устранением. Еще раз извиняемся за доставленные неудобства", - отметили в банке.
Напомним, в июле "ПриватБанк" стабилизировал работу всех сервисов после аварии каналов связи. В пресс-службе отмечали, что все операции по пластиковым картам проводятся в штатном режиме, платежи клиентов выполняются согласно графику.
Как писало РБК-Украина, в госбанке сообщали, что в ночь на 29 июля возможны сбои в работе "ПриватБанка" при проведении некоторых видов операций из-за проведения очередного этапа регламентных работ технических комплексов и систем безопасности.
Агентство также сообщало, что ранее ПриватБанк предупреждал о новой схеме мошенничества через "Приват24". В частности, специалисты кибербезопасности обнаружили новый вид мошенничества, при котором злоумышленники используют поддельные письма о "случайном" переводе денег. ПриватБанк предостерегает клиентов, чтобы они не открывали такие сообщения, даже если предложения в таких электронных сообщениях будут очень привлекательными.