Прием госслужащих невозможен из-за отсутствия порядка проверок е-деклараций, - Козаченко
Проблему должна решить специальная рабочая группа
Прием на работу государственных служащих был остановлен из-за того, что нет порядка проверок электронных деклараций, которые они обязаны подавать. Об этом сегодня на совместном заседании комитетов ВРУ по вопросам предотвращения и противодействия коррупции и по вопросам информатизации и связи заявила директор департамента люстрации Министерства юстиции Татьяна Козаченко, передает корреспондент РБК-Украина.
"Уже сейчас есть требование всем государственным служащим сдавать именно электронные декларации, особенно это касается претендентов. На сегодняшний момент ни одно лицо принять на государственную службу невозможно потому, что отсутствует порядок проведения проверки по электронной декларацией", - заявила Козаченко.
По словам Козаченко, такую проверку, в частности, и спецпроверку должен проводить НАПК.
"Это почти все государственные чиновники каждого уровня до руководителей отделов - их нельзя проверить, нельзя пройти спецпроверку, вообще нельзя назначить человека на государственную службу", - добавила Козаченко.
По ее словам, кроме того, для прохождения обязательной люстрацийной проверки необходимо вносить изменения в отдельные подзаконные акты.
"Я обращаюсь сейчас, чтобы организовать рабочую группу с представителями НАПК, Министерства юстиции, если нужно, включить вас, комитет, потому, что инструмент есть, а каким образом им будут пользоваться, не описано", - сказала Козаченко.
Напомним, ранее сообщалось, что в Единый госреестр внесены первые электронные декларации.