Все ошибки в программном обеспечении были устранены еще 25 октября
Трудности при заполнении электронных деклараций возникли из-за того, что ГП "Украинские Специальные Системы" (УСС) не смогло обеспечить необходимую пропускную способность магистральных каналов связи и канального сетевого оборудования к системе. Об этом заявила глава Национального агентства по вопросам предотвращения коррупции (НАПК) Наталья Корчак на своей странице в Facebook.
"Сегодня Госспецсвязь доложил, что система работает, но технические службы НАПК по состоянию на эту минуту фиксируют, что нагрузка на серверное оборудование, обеспечивающее принятие, обработку и накопления информации системы электронного декларирования составляет не более 10%", - написала Корчак.
По ее словам, все ошибки в программном обеспечении устранены еще 25 октября.
"Ход событий последнего дня свидетельствует о несостоятельности администратора и хостинг-провайдера системы - ГП УСС обеспечить необходимую пропускную способность магистральных каналов связи и канального сетевого оборудования к системе. В свою очередь, такая ситуация ограничивает качественный доступ декларантов к серверному оборудованию ИТС "Единый государственный реестр деклараций лиц, уполномоченных на выполнение функций государства", - добавила Корчак.
Также глава НАПК обратилась к хостинг-провайдеру и администратору системы - ГП УСС с требованием устранить все препятствия, которые мешают декларантам "беспрепятственно и качественно выполнить свои законные обязанности по представлению электронных деклараций".
"В противном случае НАПК вынуждено будет рассмотреть вопрос об обращении в правоохранительные органы по возбуждению уголовного дела по срыву электронного декларирования!", - подчеркнула Корчак.
Напомним, НАПК будет работать круглосуточно, чтобы обеспечить своевременную подачу е-деклараций.