Популярные в США сети ресторанов быстрого питания McDonalds, General Mills и Subway, а также телеканалы Nickelodeon и Cartoon Network оказались втянуты в крупный скандал. Правозащитные организации обвиняют эти компании в нарушении закона о защите частной жизни детей, сообщает "Россия-24" со ссылкой на The New York Times.
Компании обвиняют в незаконном сборе личных данных детей через сайты. Чтобы играть в игры и смотреть мультфильмы в Интернете, требуется сообщить о себе информацию, которую по закону нельзя требовать от детей младше 13 лет без согласия родителей.
Кроме того, возмущение правозащитников вызвала опция "пригласить друга" в онлайн-играх: из-за нее ребята разглашают адреса электронной почты своих знакомых без их согласия и согласия их родителей. Также обвинителям не нравится то, что маленьким пользователям предлагают загружать на сайт свои фотографии и отслеживают их перемещения в Интернете с помощью специальных кодов.
Напомним, в марте с.г. корпорация Google заявила о том, что меняет политику конфиденциальности, оптимизируя ее по всему диапазону своих многочисленных продуктов. В рамках объявленных реформ компания обещает сделать результаты поиска "по-настоящему персональными". Ряд экспертов выразили опасения, что новая политика конфиденциальности Google может не соответствовать европейским законам о неприкосновенности личной жизни.