PSA Peugeot Citroen сообщила о падении поставок автомобилей в 2012 г. на 16,5% из-за утраты стабильных позиций на домашнем европейском рынке и ухода с рынка Ирана, сообщает Reuters.
Глобальные продажи компании снизились до 2,97 миллиона авто в 2012 г. с 3,55 миллиона годом ранее.
Главной причиной снижения PSA назвала падение спроса на юге Европы. На спад продаж повлияло также решение компании остановить продажи комплектов для крупноузловой сборки автомобилей (CKD) в Иране.
Французский автопроизводитель прогнозирует, что в текущем году европейский авторынок сократится на 3-5%. За 2012 г. Peugeot Citroen снизила долю на рынке Европы до 12,7% с 13,2%.
Читайте также: Peugeot Citroen до 2014 г. сократит 1,5 тыс. сотрудников