Специалисты компании доступны круглосуточно и в нем удобно просматривать историю переписки со специалистами Контакт-центра
С 1 по 5 ноября 2017 года, с помощью дистанционных способов свои показания счетчика газа передали 31 тыс. 260 потребителей в Винницкой области. Это на 50% больше чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Клиенты "Винницагаз" используют онлайн-сервисы компании все больше. В этом году количество активных пользователей выросло наполовину. Если в ноябре 2016 помощью удаленных сервисов показания передали 20,6 тыс. Потребителей, то за аналогичный период текущего года уже более 31 тыс.
"Все больше винничан выбирает для себя дистанционный способ передачи показаний счетчика газа. Это доступно, быстро и без очередей. А такое увеличение количества лиц, воспользовавшихся дистанционными способами передачи показаний счетчика, прямое тому подтверждение ", - рассказывает начальник управления клиентского сервиса ПАО "Винницагаз" Алла Гнатюк.
Также клиенты "Винницагаз" активно взаимодействуют и через другие каналы. Чаще всего потребители обращаются за консультациями по телефону. С начала года Контакт-центр "Винницагаз" получил 511 тыс. 313 звонков. Еще 51 тыс. 488 раз клиенты воспользовались круглосуточным голосовым меню (IVR).
Потребители "Винницагаз" также получают консультации через собственные Личные кабинеты. Специалисты компании доступны круглосуточно и в нем удобно просматривать историю переписки со специалистами Контакт-центра. Через этот канал с начала года было предоставлено 5906 консультаций.
Также в личном кабинете на сайте 104.ua доступна опция обратного звонка - Callback, которой уже успели воспользоваться около 1077 абонентов. А еще 2540 раз клиенты обращались за информацией по электронной почте.
Напомним, что клиенты ПАО "Винницагаз" могут воспользоваться другими удобными способами передачи показаний приборов учета газа.