Запуск производства напитка за пределами Японии не планируется
Компания Coca-Cola выпустила первый в своей истории алкогольный напиток Lemon-Do на рынок Японии. Об этом сообщает издание Japan Times.
Отмечается, что новинка имеет лимонный вкус и выпускается в трех вариантах разной крепости - трех-, пяти- и семиградусная. Указано, что банка объемом 350 мл стоит 150 йен (около 40 гривен).
При этом в компании отметили, что запуск производства Lemon-Do за пределами Японии не планируется.
Так, о планах компании выпустить на рынок алкогольный напиток стало известно в марте. Глава Coca-Cola Хорхе Гардуньо подчеркивал, что жители страны охотно идут на эксперименты, поэтому компания часто выпускает на японский рынок новинки, которые не выходят в других странах.
Напомним, как сообщалось, в 2017 году в Индии решили объявить бойкот таким газированным напиткам, как Pepsi и Coca-Cola. Отказ связан с призывом торговых ассоциаций штата не продавать иностранные газированные напитки и вместо них продвигать местные торговые марки.