По телевизору в качестве рекламы показали прах любителя фастфуда. Владелец ресторана "Сердечный приступ", прославившийся благодаря своему необычному подходу к клиентам, придумал, как отвадить людей от фастфуда: он продемонстрировал в прямом эфире прах любителя быстрого питания.
По телевизору в качестве рекламы показали прах любителя фастфуда. Владелец ресторана "Сердечный приступ", прославившийся благодаря своему необычному подходу к клиентам, придумал, как отвадить людей от фастфуда: он продемонстрировал в прямом эфире прах любителя быстрого питания. Об этом сообщает Daily Mail.
Хозяин ресторанов "Сердечный приступ" - Джон Бассо (на фото) - рассказал о новом методе, который, как он полагает, убедит американцев отказаться от ежедневного поглощения фастфуда. Бассо собрал прах мертвого клиента, ранее являвшегося завсегдатаем его заведения.
"Я, вероятно, единственный ресторатор во всем мире, который бескомпромиссно говорит вам: моя еда не принесет никакой пользы, она убьет вас, поэтому держитесь подальше от такого питания", - говорит владелец "Сердечного приступа" в прямом эфире телевизионного канала BloombergTV.
Затем Бассо достает прозрачный пластиковый мешок с порошкообразным веществом и продолжает свой рассказ: "Здесь (в пакете) находятся кремированные останки того, кто умер в моем ресторане. Да, он скончался от сердечного приступа в моем заведении, и я поставил на стол сумку с его прахом. Мне жаль, что в Burger King и в McDonald's будет происходить то же самое".