ПИБ решил отказаться от неприбыльных услуг для физлиц в пользу наиболее востребованных
ПАО "Акционерный коммерческий промышленно-инвестиционный банк" ("Проминвестбанк") в рамках модернизации своего розничного бизнеса решил отказаться от неприбыльных услуг для физических лиц в пользу наиболее востребованных клиентами. Об этом сообщила пресс-служба банка.
Комментируя вопрос о прекращении обслуживания денежных переводов частных лиц посредством платежных систем Contact, Western Union, MoneyGram, директор департамента розничного бизнеса "Проминвестбанка" Андрей Карякин подчеркнул, что потребности клиентов находятся в фокусе внимания розничного направления банка и именно они определяют предложение.
"Банковская розница - одно из новых стратегических направлений "Проминвестбанка". "Проминвестбанк" постоянно анализирует потребности клиентов и предлагает им не столько продукты, сколько актуальные для них финансовые решения", - заявил Карякин.
Согласно сообщению, несмотря на прекращение обслуживания денежных переводов, "Проминвестбанк" продолжает активно расширять набор продуктов и услуг для физических лиц. Помимо расширения ассортимента продуктов и услуг для частных клиентов, реализация концепции развития розничного бизнеса "Проминвестбанка" подразумевает также внедрение высокоэффективных и низкозатратных операционных процессов, современных аналитических и IT-платформ, модернизацию существующей инфраструктуры, повышение качества обслуживания.
Чистая прибыль ПИБ в 2011 г. составила 29,9 млн грн против убытков в 844,98 млн грн годом ранее. 97,8% банка принадлежит российскому "Внешэкономбанку".