Peugeot Citroen за I полугодие 2012 г. снизил объем продаж на 13%
Французский автоконцерн Peugeot Citroen зафиксировал снижение объема продаж в первой половине текущего года на 13%, передает телеканал "Россия 24".
Причиной такой динамики стало состояние автомобильного рынка Европы, которое продолжает ухудшаться с каждым месяцем, и надежд на рост продаж новых машин явно не прибавляется.
Согласно сообщению компании продажи легковых автомобилей и легких грузовиков уменьшились до 1,62 млн машин по сравнению с 1,86 млн годом ранее. Эти данные выглядят крайне негативно на фоне роста мирового авторынка в первом полугодии на 7%.
Наблюдаемый спад потребительской активности на автомобильном рынке Евросоюза свидетельствует о желании населения сэкономить средства в период долгового кризиса. Это стало главной причиной столь слабых результатов французской компании. Спрос на автомобили в Европе снизился в общей сложности на 7,2%.
"Компания продолжает испытывать на себе неблагоприятное влияние ослабления рынков, самые многообещающие для Peugeot рынки - Франция, Испания и Италия - страдают от глубокой рецессии", - говорится в сообщении компании.
При этом объем продаж Peugeot в Китае увеличился за аналогичный период до 209 тыс. автомобилей с 195 тыс. автомобилей.
PSA Peugeot Citroen - второй крупнейший автопроизводитель в Европе после немецкого Volkswagen. В группу кроме автомобильного подразделения входят банк Banque PSA Finance, поставщик автокомпонентов Faurecia и логистический оператор Gefco, специализирующийся на автомобильных грузоперевозках. В феврале 2012 г. Peugeot Citroen и американский автогигант General Motors (GM) объявили о формировании стратегического альянса, в рамках которого GM приобрел 7-процентную долю в уставном капитале французской компании.