Не только патриотизм: почему украинские бренды сейчас имеют шанс на "прыжок"
Украинские бренды сейчас могут сделать качественный скачок на спрос своей продукции. Это связано не только с волной патриотических настроений, но и на фоне приостановки работы зарубежных компаний.
Об этом в колонке для РБК-Украина рассказал глава Украинского совета торговых центров (УСТЦ) Максим Гаврюшин.
Он отметил, что очень похожие тенденции наблюдались в 2015-2016 годах, когда на рынке появились или увеличили свою долю такие украинские бренды одежды как VOVK, Must Have, Goldi, a.Tan и другие.
"Тем более что сейчас, после окончательного ухода российских операторов, в успешных торговых центрах начинают появляться качественные торговые площади, спрос на которые по объективным причинам невелик. Этим уже сейчас пытаются воспользоваться некоторые украинские бренды. И они действительно могут в этом преуспеть", - предполагает Гаврюшин.
Напомним, также стало известно, когда международные сети, в том числе и McDonalds, могут возобновить свою работу в Украине.
Срочные и важные сообщения о войне России против Украины читайте на канале РБК-Украина в Telegram.