ПАО "Житомиргаз" запустил мобильное приложение "104 Mobile Light" для iOS
Для входа в аккаунт используется логин и пароль для личного кабинета на сайте 104.ua
ПАО "Житомиргаз" недавно предложил воспользоваться еще одним сервисом обратной связи с компанией - мобильным приложением "104 Mobile Light" для iOS. Владельцы гаджетов с операционной системой Android имели возможность оценить приложение "104 Mobile" с осени прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба компании.
"Одно из преимуществ мобильных приложений - возможность управлять несколькими лицевыми счетами, ведь оплачивать счета за газ, контролировать текущий баланс, обрабатывать показания счетчиков удобно с одной гаджета. Такая новация была разработана для клиентов, которые заботятся о своих близких и пожилых родственниках", - говорится в сообщении.
Для входа в аккаунт используется логин и пароль для личного кабинета на сайте 104.ua. Так же аккаунт можно зарегистрировать через приложение. В настройках можно добавлять и редактировать аккаунты.
"Минимум времени в очереди - больше приятного общения с семьей. Мобильные приложения 104 Mobile и 104 Mobile Light позволяют передать показания нескольких счетчиков в два касания, - отмечает специалист по связям с общественностью ПАО "Житомиргаз" Екатерина Чумак. - Для этого не нужно ходить в центры обслуживания клиентов и даже звонить. Ведь дистанционные способы передачи этих данных существуют уже не один год".