ПАО "Харьковгаз" запустило новый сервис для жителей области
Получить быструю информацию о состоянии лицевого счета жители Харьковской области могут в автоматическом режиме, в любое время суток, без соединений с оператором и посещений газовой компании. Чтобы воспользоваться новой услугой, необходимо позвонить в контакт-центр ПАО "Харьковгаз" и ввести на телефоне номер лицевого счета, сообщает пресс-служба компании.
Ежемесячно за информацией о состоянии лицевого счета в газовую компанию обращается около 100 тыс. потребителей Харьковской области. В любое удобное для себя время суток и день человек звонит по телефону ПАО "Харьковгаз", вводит с телефона номер лицевого счета и прослушивает информацию о состоянии лицевого счета.
"Чтобы соединится с оператором контакт-центра или обратиться в газовую компанию лично человек тратит свое свободное время. Постепенно мы создаем новые возможности и благодарны нашим клиентам за их предложения и сотрудничество", - отметила начальник управления клиентского сервиса ПАО "Харьковгаз" Ирина Манько.