Сотрудники "Ощадбанка" никогда не звонят клиентам для получения персональных данных
"Ощадбанк" заявил об активизации телефонного мошенничества после кибератаки, которая была осуществлена на Украину 27 июня 2017 года. Об этом говорится в сообщении пресс-службы банка.
"Преступники решили воспользоваться недавней кибератакой и активизировали звонки якобы от сотрудников банка. Говорят, вроде базы потеряно, и нужно предоставить персональные данные для их восстановления", - говорится в сообщении.
В финучреждении отмечают, что сотрудники "Ощадбанка" никогда не звонят клиентам для получения персональных данных.
Кроме того, отмечается, что после кибератаки безопасность и конфиденциальность всех банковских данных, в том числе клиентских, сохранена.
Напомним, ранее сообщалось, что депутаты Верховной Рады Украины в четверг, 13 июля 2017 года, внесли в повестку дня парламента законопроект №6684 "О внесении изменений в подраздел 10 раздела ХХ Налогового кодекса Украины (относительно неприменения штрафных санкций за несвоевременную регистрацию налоговых и акцизных накладных в результате несанкционированного вмешательства в работу компьютерных сетей плательщиков налогов)".