"Ощадбанк" заявил об активизации телефонного мошенничества после кибератаки
Сотрудники "Ощадбанка" никогда не звонят клиентам для получения персональных данных
"Ощадбанк" заявил об активизации телефонного мошенничества после кибератаки, которая была осуществлена на Украину 27 июня 2017 года. Об этом говорится в сообщении пресс-службы банка.
"Преступники решили воспользоваться недавней кибератакой и активизировали звонки якобы от сотрудников банка. Говорят, вроде базы потеряно, и нужно предоставить персональные данные для их восстановления", - говорится в сообщении.
В финучреждении отмечают, что сотрудники "Ощадбанка" никогда не звонят клиентам для получения персональных данных.
Кроме того, отмечается, что после кибератаки безопасность и конфиденциальность всех банковских данных, в том числе клиентских, сохранена.
Напомним, ранее сообщалось, что депутаты Верховной Рады Украины в четверг, 13 июля 2017 года, внесли в повестку дня парламента законопроект №6684 "О внесении изменений в подраздел 10 раздела ХХ Налогового кодекса Украины (относительно неприменения штрафных санкций за несвоевременную регистрацию налоговых и акцизных накладных в результате несанкционированного вмешательства в работу компьютерных сетей плательщиков налогов)".