Oracle купила разработчика маркетинговых решений Compendium
Американская компания Oracle, являющаяся одним из крупнейших поставщиков программного обеспечения и серверного оборудования, сообщила о покупке разработчика маркетинговых решений Compendium. Об этом сообщает "Россия 24".
Стоимость сделки не разглашается, однако представители Oracle сообщили, что поглощение уже завершено.
В заявлении Oracle сказано, что продукты купленной компании позволяют пользователям планировать, реализовывать, публиковать и рекламировать контент, а затем на базе текущих данных оценивать эффективность кампании.
Возможности платформы Compendium будут использованы в том числе для публикации контента на сайтах, в блогах, на Facebook, Twitter, LinkedIn и других каналах продвижения. Также в будущем в решениях от Oracle планируется реализовать полноценную систему документооборота в масштабах крупных корпораций.
Представители Oracle также заявили, что разработчики Compendium присоединятся к группе специалистов из ранее купленной компании Eloqua Marketing.
В сентябре этого года Oracle опубликовала данные по итогам I финансового квартала 2014 г., согласно которым выручка компании составила 8,38 млрд долл., показатель дохода составил 59 центов на акцию.
Рынок прогнозировал эти показатели на уровне 8,5 млрд долл. и 56 центов на акцию соответственно. Общая квартальная чистая прибыль компании возросла на 7,9% до отметки 2,19 млрд долл. против 2,03 млрд долл. годом ранее.
В Oracle сообщили, что оказание услуг по технической поддержке ранее выпущенных продуктов - это самая большая статья дохода компании, на нее приходится 20% прибыли. Продажи новых софтверных лицензий и подписок на облачные продукты в последнем квартале выросли на 5% до 1,65 млрд долл. Продажи обновлений и услуг техподдержки выросли на 7% до 4,43 млрд долл.
Что касается аппаратного бизнеса Oracle, то тут дела обстоят не очень хорошо. За отчетный квартал компания продала серверов на 669 млн долл., что на 14% ниже, чем годом ранее, и на 21% меньше, чем кварталом ранее.